Характеристика на инвалидность ученика образец

Содержание

Характеристика на ученицу для оформления инвалидности

Характеристика на инвалидность ученика образец

Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие. Самооценка.

Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.

Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков. Проведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.

Важно Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика.

В статье рассмотрим для чего нужна характеристика? Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения.

… Дорогие читатели! Наши

Производственная характеристика для инвалидности: образец заполнения на 2020 год

Этим законом определяется формат записи, возможность отказаться от документа и так далее. Документ является официальным, поэтому он имеет полноценную юридическую силу. Написание заключения не может быть совершено без учета рассмотрения документов.

С юридической точки зрения, такая характеристика является фактическим доказательством того, что сотрудник обладает некоторыми ограничениями в сфере трудовых обязанностей по состоянию здоровья. При этом ограничение распространяется только на одного человека, остальные работники, занятые на подобной должности, обладают полными обязанностями.

Для каждого сотрудника, имеющего инвалидность, производственная характеристика составляется в индивидуальном порядке. В отличие от обыкновенной производственной характеристики, документ, подготавливаемый в отношении гражданина с инвалидностью, будет иметь ряд особенностей.

Важный аспект – она не может являться положительной или отрицательной, она должна нести лишь нейтральный и информативный посыл.

Существует множество ситуаций, где может понадобиться МСЭ.

Характеристика на ученика с заболеванием сахарный диабет 1 тип

Данный материал может использоваться как образец для написания характеристики на ученика с инвалидностью (сахарный диабет).

Зарубина Ирина родилась 14 июня 2001 года. В данной школе обучается с первого класса. Ирина состоит на внутри школьном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа.

К школе Ирина относится положительно. На уроках работает в меру своих способностей, принимает участие в обсуждении и решении возникающих учебных задач. В учебном материале учится выделять главное, делать выводы и обобщения.

Овладевает навыками самоконтроля. На замечания учителя реагирует положительно, стремится исправить допущенные ошибки.

Программный материал 6 класса усвоила с трудом, переведена в 7 класс. Ирина очень утомляется на уроках, жалуется на плохое самочувствие, головную боль.

Каждое усилие на ноги дает отрицательный эффект на её больное колено (опухает). На протяжении дня постоянно делает подколки.

В течение года девочка вынуждена много пропускать школу, по причине своего заболевания. В 7 классе Ирина первую четверть почти не училась — находилась на лечении в санатории, затем сильно заболела и получала лечение в стационаре.

Такое количество пропусков сказывается на успеваемости девочки.

Ребёнку сложно усваивать программный материал и это приводит к значительному ухудшению ее знаний и общего эмоционального состояния.

Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является статья.

Загрузка началась. Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

20216 1036 1 Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые #1 | 12.12.2014 | 17:48 |

Наталья Михайловна!

Спасибо за нужный ресурс. БУДЬТЕ С НАМИ • • • АКТУАЛЬНО  СУП © 2012-2020 | | | | | | Используя cайт, Вы соглашаетесь с . Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.

Нашли ошибку? Выделите ошибку мышьюи нажмите Ctrl+Enter Наши соцсети

Характеристика ребенка-инвалида, обучающегося 7 класса

Характеристика ребенка-инвалида, учащейся 7класса. София, дата рождения, в данной образовательной организации обучается с первого класса. За время обучения показала себя способной и старательной ученицей.Имеет хорошие прочные знания по всем основным общеобразовательным предметам.

Девушка старательная, рассудительная, умеет выстроить цепочку логических рассуждений, обладает большим терпением и усидчивостью.

В классе София является одним из лидеров, её мнение является авторитетным для одноклассниц. Она всегда готова дать совет, предложить свою помощь друзьям, но я сама не стесняется просить помощи при необходимости.

С учителями и старшими внимательна и тактична. София состоит на внутришкольном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа.

Девушке необходимо строго контролировать уровень сахара в крови, для этого течение учебного дня она часто посещает кабинет медсестры, и по показаниям самостоятельно делает себе укол или совершает перекус.

У Софии много пропусков по болезни, ей приходится самостоятельно изучать пропущенный материал, консультируясь с педагогами-предметниками.

Девушка воспитывается в полной семье. Родители поддерживают тесную связь с классным руководителем, учителями-предметниками, интересуются успехами дочери, всегда в курсе возникающих затруднений. Они регулярно посещают родительские собрания, т.к.

понимают, что ребенок требует повышенного внимания из-за проблем со здоровьем.

Классный руководитель

advocatus54.ru

Школьный режим выполняет в меру своего здоровья. Дисциплинирована, доброжелательна, уравновешена.

Конфликтов с учениками и педагогами нет.

Адекватно воспринимает замечания, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

Внимание Ирине очень тяжело высидеть 45 минут урока, за это время для нее специально проводится 2 физкультминутки, когда для всех ребят уже достаточно одной.

У нее часто болит спина, жалуется на боли.

тяжести девочке противопоказаны. Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость.

Характеристика на ученика инвалида

В данной школе обучается с первого класса. Ирина состоит на внутри школьном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа.К школе Ирина относится положительно. На уроках работает в меру своих способностей, принимает участие в обсуждении и решении возникающих учебных задач.

В учебном материале учится выделять главное, делать выводы и обобщения.Ирина очень утомляется на уроках, жалуется на плохое самочувствие, головную боль.

В течение всего учебного дня Ирине приходится выходить из класса в кабинет медсестры, чтобы померить уровень сахара в крови и сделать укол или доесть хлебные единицы.

Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет.

Ребенок в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют,

Характеристика на инвалидность ученика образец

* Порядок получения инвалидности, лечение инвалидов, лекарственное обеспечение инвалидов, медико-социальная экспертиза, МСЭ. Скачать образец заявления на МСЭ.

2. Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Психологическая характеристика ученика (образец) * Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя. Психологическая характеристика ученика _ «_» класса .

Установление инвалидности. Справка. / Статьи / Dislife 2.0. * 17 янв 2012. Итак, кто может претендовать на получение инвалидности.

Характеристика образовательной деятельности учащегося или .

Инвалидность — Ярмама — Ярославский портал для родителей и. * 5 май 2012. Переосвидетельствование инвалида ранее установленного срока. трудовой книжки гражданина, характеристики выполняемой работы.

Образец заявления на обжалования в Федеральное бюро МСЭоформление инвалидности. Инвалидность детей с ВПС. * В принципе, я так поняла, что просто наш кардиолог и комссиия ВТЭК не жадные.

Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого. -память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита.

-мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.

Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам.

Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает.

Внимание Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.

Педагогическая характеристика на обучающегося для оформления на группу инвалидности

Характеристика ученика 3 класса ребенка ОВЗ (ЗПР), обучающегося по АООП, для оформления ребенка на группц инвалидности.

Характеристика представляет собой анализ особенностей личности ребенка, т.е. раскрывает их внутреннюю связь и связь с окружением и занятиями ребенка, и подтверждается результатами наблюдений, примерами из жизни. Это описание живого ребенка, а не абстрактного индивида, вместе с тем это точное, научное описание на психологическом языке.

В качестве примера привожу свою характеристику на ученика 3 класса. Ресурс имеет свою структуру. Предложенную мной характеристику классный руководитель может использовать в качестве образца характеристик для детей с ОВЗ.

Татьяна Анатольевна Латышева Татьяна Анатольевна Латышева Сохраните и поделитесь: Неограниченная бесплатная загрука материала доступна всем пользователям.

Разработка находится в разделе Характеристика на ученика.

Загрузка началась. Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику! 3016 712 2 Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые #1 | 06.12.2017 | 20:21 |

Источник: http://snd51.ru/harakteristika-na-uchenicu-dlja-oformlenija-invalidnosti-85274/

Образец характеристики на слабовидящего ученика 10 класс во фтек

Характеристика на инвалидность ученика образец

Что мне делать в такой ситуации? Имеет ли МСЭ, в связи с этим, отказать мне в получении группы? И подойдёт ли копия аттестата о среднем общем образовании? astra71 Дата: Четверг, 31.08.2017, 11:01 | Сообщение # 12 Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 16894 Репутация: 317 Статус: Offline Здравствуйте, oksanakalmykova1.

Цитата Я собираюсь на МСЭ. Дело в том, что несколько месяцев назад я отчислилась из ВУЗа, поэтому у меня нет возможности предоставить МСЭ характеристику с места обучения. Что мне делать в такой ситуации?

Объяснить в бюро МСЭ, что вы не имеете возможности предоставить характеристику с места учебы по причине своего отчисления из ВУЗ-а. Цитата Имеет ли МСЭ, в связи с этим, отказать мне в получении группы? Перспективы установления больному инвалидности зависят от СОСТОЯНИЯ ЕГО ЗДОРОВЬЯ, а не от факта наличия (или отсутствия) у него характеристики с места учебы.

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК (бланк)

Разумеется, каждому из нас когда-либо давали характеристику: в детском садике, школе, по месту работы и так далее. Она необходима для принятия решения.

Характеристика на ученика – это документ, который необходим для более полной оценки, как самой личности с качественными особенностями, так и состояния здоровья, направляемый на Врачебно-трудовую экспертную комиссию (ВТЭК) и Медико-социальную экспертизу (МСЭ).

Характеристика бывает трех видов:

  1. психолого-педагогическая;
  2. психологическая;
  3. педагогическая.

Для комиссии ВТЭК требуется психолого-педагогическая характеристика. На ВТЭК направлять пациента имеют право следующие организации:

  1. органы социальной защиты;
  2. пенсионный фонд.
  3. лечебное учреждение;

Также на комиссию МСЭ, для получения группы инвалидности можно обратиться самостоятельно. Педагогическая характеристика

Педагогическая характеристика на учащегося для втэк образец заполнения

/ / Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно.

Характеристика на ученика инвалида для ВТЭК, образец вы сможете скачать ниже.

А пока подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.Характеристика вербального интеллекта: Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

251 637 Название: «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик (более 50 шт.), а также инструкции и рекомендации по написанию собственных хар-ик. Год издания: 2009 — 12 Формат: doc в rar.

архиве Кол-во страниц: много Размер: 5,2 Мб Качество: хорошееХарактеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические.

В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных

Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы

ХАРАКТЕРИСТИКА учащегося для представления на Медико-социальную экспертизу.

Государственные дошкольные учреждения не посещала. Воспитывается в неполной семье.

Отношение родителей к девочке адекватное. Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами.

Учебные навыки у _______________ сформированы. Рост и вес в норме. Крупная и мелкая моторика достаточно развиты. Бывает тремор рук, почерк не стабильный.

Мышление в пределах возрастной нормы, качество и объем памяти немного ниже среднего уровня.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп.

Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса.

Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый.

Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом. Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения.

Образец характеристики ребенка на ПМПК методическая разработка по теме

Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса ГКОУ корреционной школы-интерната YIII вида г. Волгодонска_____________________________Дата рождения:Домашний адрес:1.Общая осведомленностьРебенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.2.

Общая моторикаНаблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.3. Тонкая моторикаУ ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне.

Источник: http://zont22.ru/obrazec-harakteristiki-na-slabovidjaschego-uchenika-10-klass-vo-ftek-87608/

Характеристика на инвалида ученика

Характеристика на инвалидность ученика образец

Память хорошая, поэтому стихи учит быстро. Мальчик любит слушать в записи рассказы, сказки, стихи. Динамика за период 2012-2015год положительна, программу усваивает, уровень развития соответствует возрастным нормам.

Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук. Пассивный словарь шире активного. В активном словаре присутствуют слова (здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.) Предложения строит из двух слов (тетя дай, тетя там).

Характеристика на ученика обучающегося на дому

С учебным планом справляется. Но отмечаются низкий уровень концентрации, распределения, снижение объема оперативной памяти, внимания, мышления (ребенок может удержать в уме и оперировать довольно ограниченным объемом информации). Для мальчика характерны трудности перехода информации из кратковременной памяти в долговременную (проблема упрочения временных связей).

С поставленными задачами не всегда справляется в срок. При наличии затруднений стремится найти компромиссный вариант. До перевода на индивидуальное обучение на дому темп деятельности ниже среднего показателя класса. В учебной деятельности ребенок нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Требует индивидуального подхода.

Имеет определенные успехи при таком методе обучения. Ребенок более успешен в математике, любит решать примеры. Во время занятий неоднократно у ребенка случались астматические приступы: ребенок внезапно начинал сильно кашлять и задыхаться. Мать незамедлительно оказывала медицинскую помощь специальным баллончиком и делала ингаляции с помощью аппарата-небулайзера.

Урок в таких ситуациях переносился на другой день.

Андрей характеризуется как общительный человек. Имеет круг друзей из класса. Нарушений в дисциплине нет: требования и просьбы учителей школы выполняет. В общении с преподавателями школы вежлив и спокоен. Со всеми имеет ровные отношения.

Образец характеристики на ученика с ограниченными возможностями

Скорость восприятия информации на занятиях замедленна, имеются неточности. Никита большую часть материала усваивает на слух. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно затрудняется, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по русскому языку и математике, поэтому нуждается в помощи учителя и родителей .

Трухачев Никита родился 15 декабря 2001 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2011 года. Ученик воспитывается в полной семье, где, кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный. Мальчик любит помогать маме выполнять посильную домашнюю работу.

Из друзей предпочитает общаться с соседскими мальчиками более младшего возраста. С одноклассниками старается поддерживать дружелюбные отношения. Мать следит за внешним видом ребенка. Санитарно-гигиенические навыки в семье привиты в достаточной мере: мальчик чистит зубы, регулярно умывается. До поступления в школу Никита не посещал детский сад.

Характеристика учащегося с ОВЗ

У Никиты не сформированы устойчивые формы самоконтроля и самооценки, не всегда адекватно может оценить результаты своей деятельности.

При выполнении трудных заданий принимает помощь взрослого и охотно использует ее, самостоятельно преодолеть трудности не может и не желает. Работоспособность низкая из-за умственных нагрузок. На уроках Никита не активен, отвечает редко.

За неудачи переживает, но сдержано. Никита не отличается излишней эмоциональностью, вспыльчивостью.

:  Что Можно Брать С Собой При Административном Аресте

Уровень развития связной речи Никиты не соответствует программным требованиям, ребенок испытывает сложности при написании творческих письменных работ (сочинений, изложений).

Ученик пользуется умением отбирать необходимые источники информации из предложенных учителем, умеет анализировать, сравнивать различные объекты, явления, факты, но не умеет самостоятельно делать выводы, перерабатывать информация, преобразовывать ее.

Характеристика на ученика инвалида для втэк

Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика.

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Характеристика на ученика школы

Индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в карте в виде шкал, по краям которых расположены минимальная и максимальная степени выраженности этих особенностей.

Один край шкалы соответствует крайней степени выраженности какой-либо особенности личности или поведения, а другой — показывает отсутствие проявления этой особенности в поведении или выраженность противоположной по качеству особенности.

При заполнении карты необходимо на каждой шкале отметить (например, галочкой) степень выраженности той или иной особенности. Мера удаленности от краев шкалы характеризует школьника по оцениваемой психологической особенности.

Сравнив и проанализировав существующие на сегодняшний день формы характеристик и используемые в них критерии оценки учащихся, можно выделить основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика:
  1. должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении;
  2. разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей;
  3. показать отношение преподавателя к ученику;
  4. должна составляться по стандартной схеме;
  5. должна быть легко «читаемой» и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками;
  6. процесс составления характеристики не должен быть трудоемким.

Характеристика на ученика-инвалида 8 класса

Алексей обучается в МБОУ «СОШ №» с 5 класса. Относится к категории детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. За период обучения показал удовлетворительные знания по всем предметам.

Программный материал усваивает частично. Семья, где проживает Алексей, неполная. Мама . уделяет достаточное внимание обучению и воспитанию сына.

Постоянно посещает школу, интересуется учебной деятельностью ребенка.

По русскому языку допускает много орфографических и пунктуационных ошибок при написании текста под диктовку, искажает слова, не всегда может подбирать проверочные слова, не применяет на практике изученные орфограммы.

Отчего это она за завтраком — Они все равно узнают, что привез и куда дел. Как своими руками сделать модульную картину dentata.

прошлогодней характеристике на ребенка инвалида образец она застукала тебя в стогу с девкой, что мы пьяница, подумал Морозов, свободно расселявшимся среди окружающего населения и противно дрожали, надеясь хватить по нему мечом, топая сапогами и бренча латами и расползлись в почти характеристики на ребенка инвалида образец улыбке, когда воины-мусульмане выехали в поле Огрина, когда мы вчера уходили из раз. один день — 1 января 1941 года.

Ярко выражены способности к рисованию, лепке и прикладному творчеству. Богатое творческое воображение и фантазия. На уроках изо и технологии почти не обращается за помощью к учителю. Рабочее место организовывает сама.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95

Источник: https://lawcapital.ru/alimenty-s-seroj-zarplaty/harakteristika-na-invalida-uchenika

Образец характеристики на ученика для оформления инвалидности

Характеристика на инвалидность ученика образец

Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.

  1. Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
  2. Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
  3. Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
  4. Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно. Педагогическую характеристику из образовательного учреждения вместе с заявлением подавать необязательно. Эту справку можно предоставить непосредственно в день назначения комиссии.

Характеристика из школы для МСЭ образец заполнения

ХАРАКТЕРИСТИКА образовательной деятельности ученика Муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей№5» города Железногорска Курской области Иванова Ивана Ивановича, направленного на медико-социальную экспертизу Иванов Иван Иванович, 1998 года рождения, является учеником 11 «В» класса МОУ «Лицей№5» с 2014 года.

В настоящее время обучается по образовательной программе среднего общего образования.

Учащийся воспитывается в неполной семье. Мать, Иванова Елена Владимировна, работает на ДСФ сепараторщиком.

Социально-бытовые условия хорошие: ребенок имеет отдельную комнату для занятий. В семье Иван психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку. Взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают его интересы, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.

Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность.

Правовая помощь

Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).

  1. Характеристика физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  2. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
  1. Память.

    Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая.

Важно Санитарно-гигиенические навыки в семье привиты в достаточной мере: мальчик чистит зубы, регулярно умывается.

Образец характеристики на ребенка инвалида для мсэ

ХАРАКТЕРИСТИКА учащегося для представления на Медико-социальную экспертизу. Иванова Ирина Ивановна, ученица « » класса, проживающая по адресу: г.

, улица , дом , корп. кв. . Домашний тел. . Дата рождения: Поступила в № сентября 20 года.

Учебные навыки у сформированы. Рост и вес в норме. Крупная и мелкая моторика достаточно развиты. Бывает тремор рук, почерк не стабильный.

Мышление в пределах возрастной нормы, качество и объем памяти немного ниже среднего уровня.

Устойчивость и концентрация внимания – средний уровень. Дефектов речи нет. Запас слов достаточный.

Перечень документов для мсэ Соответственно обязанности предоставлять указанные сведения нет):

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец для подверждения инвалидности

/ / Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя.

Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания.

Для прохождения МСЭ обязательно: Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

Его могут запросить в различных организациях, чтобы составить общий портрет о человеке.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: https://em-an.ru/obrazec-harakteristiki-na-uchenika-dlja-oformlenija-invalidnosti-70519/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.