Характеристика на инвалида ученика

Содержание

Бытовая характеристика на ребенка инвалида от родителей образец

Характеристика на инвалида ученика

Прописан: проживает: XXXX Состав семьи:

  • мать — ФИО (XXX г.р.), название места работы, должность
  • отец — ФИО (XXX г.р.), название места работы, должность
  • сестры, братья — ФИО (XXX г.р.), название места работы, должность или название места учебы, класс / группа

Семья проживает по адресу: … Воспитанник№1 с матерью, отцом и сестрой проживают в благоустроенной 2-х комнатной квартире. У Воспитанника№1 есть своя комната. В комнате есть все необходимое для жизни и развития ребенка.

С первого класса воспитанием и решением всех вопросов по уходу, образованию и лечению ребенка занимаются оба родителя. Родители принимают активное участие в воспитании ребенка, но предметом основной заботы родителей по отношению к ребенку является здоровье.

В семье имеется большая детская библиотека.

Как написать характеристику на ребенка — особенности составления

Внимание Иначе оценка может быть необъективной.

  • Наблюдать стоит в более естественных условиях.
  • Тщательным образом узнать характер. Положительные и отрицательные стороны ребенка.
  • Изучать объект нужно в разных видах деятельности.
  • Все написанное должно быть полностью правдивым, без вымысла.
  • Нужно определить отношения с родителями и остальными близкими людьми. Такими как: бабушка, дедушка, тетя, дядя. Но только если они проживают рядом и имеют постоянный контакт с ребенком.
  • Необходимо предоставить информацию о здоровье объекта.

Возможно, родители тоже захотят что-то добавить про свое чадо.

  • В самом конце стоит сделать подводящий итог.
  • Важно

    Особенности трудовой деятельности Здесь можно узнать насколько дети любят трудиться. Насколько хорошо они запоминают и развивают мышление. Сюда входят:

    1. Трудовые навыки. Состояние.
    2. Навыки пользоваться карандашом, ручкой, фломастером, линейкой.
    3. Какую характеристику можно дать изделиям созданные школьником или малышом дошкольного учреждения.
    4. Насколько дети самостоятельные.

    Как хорошо выполняют полученные задания.

  • Осознает ли он цель в трудовой деятельности.
  • 4. Особенности игровой деятельности Игровая деятельность влияет на детей. Она помогает быть активней, вырабатывать характер при помощи игр:

    1. Насколько малыш активен.
      Берет ли он инициативу в свои руки.
    2. Какой характер в игре. Как он себя ведет.
    3. Какие игры нравятся. В какие часто играет. Какой стиль игры предпочитает.

    Характеристика семьи учащегося-инвалида

    Можно добавить рекомендации за какие-то определенные заслуги.Образец написания характеристики на ребенка Если ознакомиться заранее с правильным написанием характеристики, то ее составление не будет столь сложным и долгим.

    При написании стоит не поддаваться своим положительным или отрицательным эмоциям. Необходимо изложить достоверные факты из жизни самого воспитанника учреждения.

    В начале документа обязательно должно быть указано, для кого предоставляется характеристика. Пример:

    1. Общие данные. Фамилия, имя, отчество. Дата рождения.
    2. Место рождения и адрес. Где проживает.
    3. Состав семьи.
      С кем проживает. Сколько человек в семье.
    4. Состояние здоровья на сегодняшний день.
    5. Написать об авторе характеристики. Кем он является ребенку. Фамилия, имя, отчество.

    Образец характеристики на ученика с ограниченными возможностями

    Возможно оформление в виде приложения на отдельном листе).Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК — бланк доступен для скачивания по первой ссылке: Характеристика на ученика для ВТЭК — образец характеристики. Характеристика на ученика для ВТЭК — образец заполнения.

    Кто заверяет педагогическую характеристику? Пишется характеристика на ребенка инвалида для ВТЭК классным руководителем или лицом его замещающим. Заверяется подписью руководителя образовательного учреждения, регистрируется у секретаря, проставляется дата и печать образовательного учреждения.

    Надеемся, этот материал был вам полезен, педагогическую характеристику с места учебы ребенка-инвалида вы получили без проблем. Здоровья вам и вашим детям.

    Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец

    Испытывает трудности при решении составных задач, работе с величинами и при делении многозначных чисел. По русскому языку усвоил алфавит по Брайлю, умеет списывать с текста, писать под диктовку, но иногда возникает необходимость в дополнительных повторах заданий, предложений и слов.

    При письме может допускать орфографические ошибки на правила и ошибки по невнимательности, описки,пропуски,замена,букв.
    Изложения и сочинения даются с трудом. Устная и письменная речь на среднем уровне развития. Чтение у Никиты осознанное, слоговое и целыми словами, темп медленный.

    При чтении может искажать слова, делать замену букв. Память хорошая, поэтому стихи учит быстро. Мальчик любит слушать в записи рассказы, сказки, стихи. Динамика за период 2012-2015год положительна, программу усваивает, уровень развития соответствует возрастным нормам.

    Наличие близких товарищей в школьном коллективе, готовность придти на помощь другу. Отношение к общественной жизни класса, школы.

    • Моральные качества личности. Жестокость, чуткость, заботливость, терпение, честность, равнодушие, справедливость, лицемерие, миролюбие.
    • Самооценка. Насколько адекватна самооценка ребенка с ограниченными возможностями здоровья в различных формах деятельности и поступках. Какое положение стремится занять ребенок в классном коллективе, имеется ли у него желание достигать поставленные цели в учебной деятельности, каков уровень притязаний в жизни.
    • Общая успеваемость ученика по предметам за текущий учебный год, количество пропущенных уроков.

    Воспитатель, классный руководитель, руководитель детского дома и так далее.

    • Оценить поведение воспитанника. Насколько ему нравится посещать то или иное заведение. Насколько активен. Общение со сверстниками.
    • Если учитывается детский сад. Описать самостоятельность малыша. Что он умеет. Насколько он инициативен и любознателен.
    • Описать как можно более подробно. Насколько дите любит учиться, его успеваемость, стремление к знаниям, насколько развит. Как себя ведет со сверстниками, отношение к учителям, педагогам, воспитателям. Какие интересы. Любимый вид игры. Написать как можно более подробно.
    • Образец 2: Характеристика может выступать в положительном или отрицательном характере. В любом случаи, наблюдения должны идти строго по факту. Характеристику обязательно должен писать человек не заинтересованный. Иначе факты могут быть вымышленными.

    Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно. Педагогическую характеристику из образовательного учреждения вместе с заявлением подавать необязательно. Эту справку можно предоставить непосредственно в день назначения комиссии.

    Как правильно оформить? Teacher with papers Единой формы для написания педагогической характеристики с места учебы нет. Пишется она классным руководителем или тьютором в произвольном виде на школьном бланке.

    Тем не менее существуют методические рекомендации, которые прописывают базовые требования, необходимый минимум сведений.

    Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

    • Ф.И.О.
    • Класс.
    • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
    • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
    • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
    • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
    • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
    • Как быстро ребенок утомляется.
    • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
    • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
    • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
    • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
    • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.

    Постепенно вырабатывается своя точка зрения на окружающий мир и поступки. При написании характеристики в школу, также стоит учесть жилищные условия семьи. Как и где он живёт. А главное, с кем. Как эти условия сказываются на психологическое состояние в кругу семьи.

    Насколько ему комфортно или не комфортно. Особенно стоит уделить большое внимание в отношении к родителям. Насколько они идеальны или наоборот. При составлении рекомендационного листа большую роль играют непосредственно сами родители. Стоит обратить внимание на психологическое состояние матери и отца.

    Возможно, у ребенка наблюдаются дефекты.

    • Поставить дату и подпись в конце составленной характеристики.
    • Для чего нужна характеристика Положительная характеристика хорошо помогает в дальнейшем будущем. Это касается поступления в высшее учебное заведение, в хорошую школу, детский садик. Также характеристика помогает лучше узнавать детей. Узнать их изнутри. Понять их сущность. Характеристика может составляться в случаи ненадлежащего ухода за дитём. Характеристика может понадобиться в таких случаях:
    1. Перевод воспитанника в специализированное учебное учреждение или детское образовательное учреждение.
    2. Для психиатра.
    3. Детей инвалидов.
    4. Органы опеки.
    5. Школьной карты.

    Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка

    Источник: http://abm-a.ru/bytovaya-harakteristika-na-rebenka-invalida-ot-roditelej-obrazets/

    Образец характеристики на ребенка инвалида из школы

    Характеристика на инвалида ученика

    Характеристика ребенка-инвалида, учащейся 7класса. София, дата рождения, в данной образовательной организации обучается с первого класса.

    За время обучения показала себя способной и старательной ученицей.Имеет хорошие прочные знания по всем основным общеобразовательным предметам. Девушка старательная, рассудительная, умеет выстроить цепочку логических рассуждений, обладает большим терпением и усидчивостью.

    Устная и письменная речь, память развиты хорошо. Легко формулирует смысли, имеет свою точку зрения и умеет аргументировано ее отстаивать. Любит читать, рисовать, занимается рукоделием.

    Поведение на переменах и на уроках спокойное.

    Нареканий по выполнению правил поведения обучающихся образовательной организации нет, занятия без уважительной причины девушка не пропускает. В классе София является одним из лидеров, её мнение является авторитетным для одноклассниц.

    Она всегда готова дать совет, предложить свою помощь друзьям, но я сама не стесняется просить помощи при необходимости. С учителями и старшими внимательна и тактична.

    София состоит на внутришкольном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа.

    Девушке необходимо строго контролировать уровень сахара в крови, для этого течение учебного дня она часто посещает кабинет медсестры, и по показаниям самостоятельно делает себе укол или совершает перекус.

    София часто отпрашивается с последних уроков, ссылаясь на плохое самочувствие.

    Активно принимать участие в общешкольных мероприятиях Софии мешает ослабленное здоровье, к концу дня девочка устает, ее часто мучают головные боли.

    По данной причине девочка не посещает объединения дополнительного образования. У Софии много пропусков по болезни, ей приходится самостоятельно изучать пропущенный материал, консультируясь с педагогами-предметниками.

    Девушка воспитывается в полной семье. Родители поддерживают тесную связь с классным руководителем, учителями-предметниками, интересуются успехами дочери, всегда в курсе возникающих затруднений. Они регулярно посещают родительские собрания, т.к.

    понимают, что ребенок требует повышенного внимания из-за проблем со здоровьем. Классный руководитель

    Бесплатная юридическая помощь

    / / Социальная характеристика на ребенка инвалида образец Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполненияПроведение экспертизы для установления инвалидности ребенку требует специального пакета документов.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-84-29.

    Внимание И. О Дата поступления в детский сад:.

    Диагноз: Резидуальное поражение ЦНС: смешанное специфическое расстройство развития с поведенческими и речевыми нарушениями.

    Внимание Дизартрия. Общее недоразвитие речи 2-3 уровня.

    Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью. При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей.

    Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

    О том, как проходит комиссия для определения инвалидности у детей и какие документы могут понадобиться для этой процедуры, подробно рассказано в этой статье. Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

    Как правильно написать характеристику? Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

    • Психологическая.
    • Педагогическая.
    • Психолого-педагогическая.

    Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя.

    Его могут запросить в различных организациях, чтобы составить общий портрет о человеке. Такими организациями могут быть: суд, учебное заведение, органы правопорядка, социальные службы (в случае усыновления ребёнка) и т. д.

    Данную бумагу могут запросить не только на совершеннолетнего, взрослого человека, но и на ребёнка или подростка.

    Для чего нужна характеристика от соседей, которая также носит название «бытовая», требуется ли её заверять и какие основные правила составления этого документа для любого возраста человека

    Характеристика на ученика с заболеванием сахарный диабет 1 тип

    Данный материал может использоваться как образец для написания характеристики на ученика с инвалидностью (сахарный диабет).

    Зарубина Ирина родилась 14 июня 2001 года. В данной школе обучается с первого класса.

    Ирина состоит на внутри школьном учёте как ребенок-инвалид, с заболеванием сахарный диабет 1 типа.

    К школе Ирина относится положительно. На уроках работает в меру своих способностей, принимает участие в обсуждении и решении возникающих учебных задач.

    В учебном материале учится выделять главное, делать выводы и обобщения. Овладевает навыками самоконтроля. На замечания учителя реагирует положительно, стремится исправить допущенные ошибки.

    Программный материал 6 класса усвоила с трудом, переведена в 7 класс. Ирина очень утомляется на уроках, жалуется на плохое самочувствие, головную боль.

    В течение всего учебного дня Ирине приходится выходить из класса в кабинет медсестры, чтобы померить уровень сахара в крови и сделать укол или доесть хлебные единицы. Часто отпрашивается с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие.

    К концу занятий жалуется что плохо видит, темно в глазах. На уроках физкультуры Ирина пассивная.

    Каждое усилие на ноги дает отрицательный эффект на её больное колено (опухает). На протяжении дня постоянно делает подколки. В течение года девочка вынуждена много пропускать школу, по причине своего заболевания.

    В 7 классе Ирина первую четверть почти не училась — находилась на лечении в санатории, затем сильно заболела и получала лечение в стационаре.

    Такое количество пропусков сказывается на успеваемости девочки. Ребёнку сложно усваивать программный материал и это приводит к значительному ухудшению ее знаний и общего эмоционального состояния.

    Ирина имеет желание принимать участие во внеклассных мероприятиях, к сожалению, в связи с её быстрой утомляемостью это редко осуществляется. Зарубина Наталья Михайловна Зарубина Наталья Михайловна

    Документ является статья.

    Загрузка началась.

    Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

    Подарок каждому подписчику!

    20549 1052 1 Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые #1 | 12.12.2014 | 17:48 |

    Наталья Михайловна!

    Нашли ошибку? Выделите ошибку мышьюи нажмите Ctrl+Enter

    Образцы характеристик на учащихся с нарушением интеллектуального развития. материал по теме

    Источник: https://gordeychik.ru/obrazec-harakteristiki-na-rebenka-invalida-iz-shkoly-19029/

    Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

    Характеристика на инвалида ученика

    Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

    Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

    Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

    На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

    Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

    Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

    Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

    Вредные привычки отсутствуют.

    Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

    Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

    Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

    Характеристика для военкомата для положительного ученика

    Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

    Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

    Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

    Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

    Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

    Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

    Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

    Характеристика дана для предъявления в военкомат.

    Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

    Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

    Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

    Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

    На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

    Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

    Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

    Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

    Готовая характеристика на ученика со средними способностями

    Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

    На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

    Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

    Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

    Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

    Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

    В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

    Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

    Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

    На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

    Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

    Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

    Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

    Занятий беспричинно не пропускает.

    Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

    Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

    Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

    Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

    Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

    Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

    Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

    Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

    К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

    Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

    Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

    Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

    Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

    Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

    Замечен за курением.

    Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

    Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

    Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

    В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

    Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

    Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

    Замечен за курением.

    С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

    Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

    Источник: https://denzhata.info/dokumenty/harakteristika-na-uchenika-obraztsy-primery/

    Образец характеристики на ребенка инвалида из школы для ВТЭК

    Характеристика на инвалида ученика

    Характеристика на ученика составляется периодически за время его обучения в общеобразовательном заведении по установленному примеру. Это универсальный документ, который позволяет подытожить развитие психических процессов и педагогических особенностей личности.

    Как правильно написать характеристику на ребенка для ВТЭК?

    В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая. Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса. Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности. Третья комплексно описывает индивида.

    Для ВТЭК используют последний вариант, так как с его помощью можно не только узнать об особенностях формирования психики, но и проанализировать интеллектуальные возможности.

    Совет. Следует использовать официально-деловой стиль при составлении документа. Избегать сложных предложений и синтаксических конструкций.

    Характеристику пишут в произвольной форме. Предоставлена она может быть в печатном или рукописном варианте. Для заполнения используют школьные бланки или белую бумагу формата А4.

    Алгоритм написания

    Для написания педагогической характеристики используются данные по мониторингу за поведением и успеваемостью ученика на протяжении длительного времени. К этим показателям добавляются результаты относительно обстановки в семье и жилищных условиях дома.

    Характеристика для ВТЭК освещать такие позиции:

    • Ф.И.О. ребенка;
    • тип школьной программы;
    • форма обучения;
    • физические показатели.
    • особенности внимания, памяти, мышления.
    • анализ речевой активности;
    • описание эмоциональной сферы;
    • моральные качества;
    • роль в коллективе;
    • оценка успеваемости;
    • занятость вне школы;
    • особенности семейного воспитания;
    • условия для учебы и развития в бытовых условиях.

    В начале документа описывают общую информацию о ребенке: фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения и особенности построения программы. Затем переходят к физическим показателям.

    К ним относят наличие видимых дефектов органов зрения, слуха, речевого и опорно-двигательного аппарата.

    В этом пункте упоминают об утомляемости во время мыслительных процессов и выполнения физических действий (если ребенку разрешены посещения занятий физической культуры).

    Особое внимание уделяется анализу внимания, памяти и мышления ученика. Для этого производят наблюдение относительно усидчивости ребенка, его возможности быстро переключаться между предметами обсуждения, запоминать информацию. Здесь описывают степень развития видов памяти по сенсорной модальности (зрительная, кинестетическая).

    Анализ речевой активности базируется на двух позициях:

    • умение воспроизводить, пересказывать информацию;
    • особенности самостоятельного построения предложений и связного текста.

    Совет. Этот пункт можно совместить с описанием успеваемости относительно лингвистических предметов (к примеру, русского языка и литературы).

    После переходят к описанию темперамента и особенностей характера. Особое внимание уделяется описанию семьи и бытовых условий. Здесь необходимо указать сведения об участии в воспитательном процессе родственников и общей ситуации дома.

    Кто заверяет педагогическую характеристику?

    Характеристика на учащегося составляется классным руководителем. Если ученик отличается неустойчивой психикой, написать документ привлекают школьного психолога или социального педагога.

    Документ для ПМПК полностью готовый, после подписи администрации учебного заведения (директор, заведующий), а также регистрации у секретаря.

    Характеристика для комиссии должна содержать такие атрибуты:

    • подпись дирекции и классного руководителя;
    • печать школы;
    • штамп с датой.

    В случае отсутствия представителей администрации или классного руководителя документ для комиссии по инвалидности составляется их заместителями по установленному образцу.

    Педагогическая характеристика ребенка-инвалида для ВТЭК- образец

    В качестве готового шаблона характеристики для ПМПК для подтверждения инвалидности допустимо использование примера ниже.

    Характеристика

    Обучающегося __ класса ___ школы

    ФИО

    Ф.И. родилась ___. В школе обучается с __года.

    Ввиду медицинских показаний ученик получает образование по адаптированной программе на домашней форме.

    Учебная нагрузка составляет _ часов в неделю. Из них русский язык__, математика__,литература__, иностранный язык__, география__.

    Ребенку сложно концентрировать внимание, он отличается быстрой утомляемостью.

    У__ преобладает зрительная память. Он с трудом воспринимает информацию на слух. Умение создавать логически-мыслительные цепочки находится на должном уровне для ребенка его возраста. Однако развитие мелкой моторики немного ниже допустимых показателей.

    __ испытывает трудности при пересказе. Во время самостоятельного составления текста не всегда соблюдает структуру. Может терять логику высказывания и обрывать предложение, не закончив мысль. С выражением читает наизусть стихи.

    Вторую четверть закончил с отметками «4» и «5».

    «Ф.И.» доброжелательный и добрый, он легко идет на контакт с учителями и сверстниками. Отличается уравновешенным и спокойным характером.

    Воспитывается __ в полной семье. Жилищные условия в семье находятся на должном уровне. У ребенка есть своя комната, игровая и рабочая зоны. Развивающие материалы и пособия соответствуют возрасту ученика. Родители активно принимают участие в его воспитании.

    Директор

    Классный руководитель

    Характеристика на ребенка инвалида для военкомата

    После окончания 11 класса школа предоставляет в военкомат информацию о психолого-педагогических особенностях развития и формирования будущих призывников. Готовый материал позволяет эффективно производить распределение или стать одним из ключевых факторов для списания.

    Написать характеристику на обучающегося может классный руководитель или завуч школы.

    Требования к заполненному документу для военкомата стандартны:

    • специальный бланк школы или лист А4;
    • написание производится ручкой с пастой синего или черного цвета;
    • заверяется печатью и подписью администрации.

    Совет. Характеристики пишут в настоящем времени, однако использование прошедшей формы не является нарушением.

    Структура документа содержит такие пункты:

    • общая информация (ФИО, дата рождения, образование, национальность);
    • семья (состав, ФОИ родителей);
    • темперамент и характер;
    • вредные привычки и дисциплинарные нарушения;
    • успеваемость в процессе обучения;
    • участие во внеурочных мероприятиях.

    Отдельным пунктом образца выносится субъективное мнение о предрасположенности индивида к определенному роду войск. Однако этот раздел не обязателен и может быть исключен по желанию администрации школы или классного руководителя.

    Заключение

    Метод изучения характеристики широко применяется в сферах, где проследить диахронический срез невозможно ввиду отдаленности объекта или недостатка времени.

    Правильно заполненная документация позволяет оценить умственные и эмоциональные способности индивида и в результате выявить предрасположенность к определенным видам занятий, спрогнозировать наиболее перспективную профессию исходя из показателей характера и темперамента, а также определить возможный вариант для психолого-педагогической коррекции.

    Источник: https://ProInvalid.ru/dokumenty/obrazets-harakteristiki-na-rebenka-invalida-iz-shkoly-dlya-vtek

    Характеристика на инвалида ученика

    Характеристика на инвалида ученика

    Память хорошая, поэтому стихи учит быстро. Мальчик любит слушать в записи рассказы, сказки, стихи. Динамика за период 2012-2015год положительна, программу усваивает, уровень развития соответствует возрастным нормам.

    Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук. Пассивный словарь шире активного. В активном словаре присутствуют слова (здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.) Предложения строит из двух слов (тетя дай, тетя там).

    Характеристика на ученика обучающегося на дому

    С учебным планом справляется. Но отмечаются низкий уровень концентрации, распределения, снижение объема оперативной памяти, внимания, мышления (ребенок может удержать в уме и оперировать довольно ограниченным объемом информации). Для мальчика характерны трудности перехода информации из кратковременной памяти в долговременную (проблема упрочения временных связей).

    С поставленными задачами не всегда справляется в срок. При наличии затруднений стремится найти компромиссный вариант. До перевода на индивидуальное обучение на дому темп деятельности ниже среднего показателя класса. В учебной деятельности ребенок нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Требует индивидуального подхода.

    Имеет определенные успехи при таком методе обучения. Ребенок более успешен в математике, любит решать примеры. Во время занятий неоднократно у ребенка случались астматические приступы: ребенок внезапно начинал сильно кашлять и задыхаться. Мать незамедлительно оказывала медицинскую помощь специальным баллончиком и делала ингаляции с помощью аппарата-небулайзера.

    Урок в таких ситуациях переносился на другой день.

    Андрей характеризуется как общительный человек. Имеет круг друзей из класса. Нарушений в дисциплине нет: требования и просьбы учителей школы выполняет. В общении с преподавателями школы вежлив и спокоен. Со всеми имеет ровные отношения.

    Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

    Родителям не во всех случаях стоит на 100% доверять мнению преподавателя, администрации школы, когда ему заявляют о необходимости назначения инвалидности его ребенку, если речь не идет о бесспорных медицинских показаниях. В последнем случае роль школы достаточно мала, так как основная обязанность установления критериев для ее (инвалидности) определения и назначения лежит на МСЭ.

    Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

    Производственная характеристика. Образец бланка и формы. * Производственная характеристика является официальным документом и. экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). трудоспособности работника или определения его группы инвалидности.

    Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭ * ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. 1.Фамилия, имя, . Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на. * Характеристика на ученика начальной школы — образец. на нескольких листах, а достаточно просто заполнить бланк-образец характеристики.

    Оформление инвалидности простым языком — Форум * Расскажите, пожалуйста об установлении инвалидности в простой, понятной форме. Заранее Вам. Образец заявления о просьбе направления на МСЭ. Скачать бланк характеристики на учащегося для МСЭПеречень документов, необходимых для прохождения медико.

    * Порядок получения инвалидности, лечение инвалидов, лекарственное обеспечение инвалидов, медико-социальная экспертиза, МСЭ. Скачать образец заявления на МСЭ. 2. Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Психологическая характеристика ученика (образец) * Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя.

    Психологическая характеристика ученика _ «_» класса . Установление инвалидности. Справка. / Статьи / Dislife 2.0. * 17 янв 2012. Итак, кто может претендовать на получение инвалидности. Характеристика образовательной деятельности учащегося или . Инвалидность — Ярмама — Ярославский портал для родителей и. * 5 май 2012.

    Переосвидетельствование инвалида ранее установленного срока. трудовой книжки гражданина, характеристики выполняемой работы. Образец заявления на обжалования в Федеральное бюро МСЭоформление инвалидности. Инвалидность детей с ВПС. * В принципе, я так поняла, что просто наш кардиолог и комссиия ВТЭК не жадные.

    эти МСЭ ее дстали! что значит отказать в инвалидности оперированным на. Уж характеристика из школы как-то описывает проблемы детей, . Регламенты и документы МСЭ | Тувинская республиканская. * Инвалид- лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями. Скачать образец заявления на МСЭ. 2.

    Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Характеристика на ученика (как заполнять) Педагогическая. * Шаблон заполнения: …. обучается на среднем и высоком уровне с первого класса в СШ №. Ему … лет, он физически развит, здоров, никаких . Производственная характеристика * Существует несколько форм этой характеристики, зависящих от того, в каком месте.

    характеристика для ВТЭК и МСЭ (медико-социальной экспертизы). при оценке больного экспертами и установлении группы инвалидности. и налоговой отчетности, а также прочие образцы и шаблоны документов.Ребенок-инвалид: льготы, пенсия детям-инвалидам, пособия. * страница. Статьи номера. Если в семье РЕБЕНОК-ИНВАЛИД.

    справку бюро МСЭ о признании ребенка инвалидом (для лиц старше 18 лет . Медико-социальная экспертиза (МСЭ) | Благотворительный. * Установление инвалидности осуществляется при проведении медико- социальной экспертизы. Педагогическая характеристика на учащегося.Инвалидность ребёнка * Если ваш ребенок — ученик, вы должны предоставить лечащему врачу (или психиатру).

    и соответствующий запрос для получения характеристики из школы. записывайтесь на МСЭ, не дожидаясь окончания срока инвалидности. юриста · Реабилитация инвалидов · Инвалидность: МСЭ, ИПР, ВТЭК.3 * Характеристика образовательной деятельности учащегося или студента. Справка МСЭ об инвалидности (при повторном освидетельствовании).

    интересы), а также паспорт установленного образца на собаку–проводника.Приложения. Права особого ребенка в России: как изменить. * Учет периодов ухода за ребенком-инвалидом в пенсионный страховой стаж. Образец заявления в бюро МСЭ с просьбой учесть при составлении. психолого-педагогическая характеристика может содержать сведения о .

    Педагогическая характеристика на дошкольника (образец) * Методические разработки для работы с педагогами и родителями воспитанников: педсоветы, семинары, консультации рекомендации по проведению . Для классного руководителя — Характеристика на ученика. * Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы .Руководство для родителей детей с ограниченными. * 13 май 2020. для жизни инвалидов, создать такую развитую систему реа- билитации. молодежная общественная организация инвалидов. ученик обеспечивается индивидуальным. Педагогическая характеристика на.

    :  Сколько детей родила женщина за один раз в чувашии

    По окружающему миру знает название времен года. отличительные их признаки, домашних и диких животных. Легко даются темы. которые связаны с бытовыми особенностями.

    Не может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Не может назвать отличительные признаки живых организмов, выделить в предложенном тексте садовые. полевые и огородные культуры. С самостоятельными работами не справляется.

    После разбора ошибок совместно с учителем, выполняя, второй вариант работу делает механически.

    Характеристика учащегося с ОВЗ

    У Никиты не сформированы устойчивые формы самоконтроля и самооценки, не всегда адекватно может оценить результаты своей деятельности.

    При выполнении трудных заданий принимает помощь взрослого и охотно использует ее, самостоятельно преодолеть трудности не может и не желает. Работоспособность низкая из-за умственных нагрузок. На уроках Никита не активен, отвечает редко.

    За неудачи переживает, но сдержано. Никита не отличается излишней эмоциональностью, вспыльчивостью.

    :  Льгота на содержание для ветеранов расчет

    Уровень развития связной речи Никиты не соответствует программным требованиям, ребенок испытывает сложности при написании творческих письменных работ (сочинений, изложений).

    Ученик пользуется умением отбирать необходимые источники информации из предложенных учителем, умеет анализировать, сравнивать различные объекты, явления, факты, но не умеет самостоятельно делать выводы, перерабатывать информация, преобразовывать ее.

    Характеристика на ученика инвалида для втэк

    Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика.

    • подробное описание успеваемости ребенка;
    • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
    • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
    • поведение в коллективе;
    • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

    Характеристика на ученика школы

    Индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в карте в виде шкал, по краям которых расположены минимальная и максимальная степени выраженности этих особенностей.

    Один край шкалы соответствует крайней степени выраженности какой-либо особенности личности или поведения, а другой — показывает отсутствие проявления этой особенности в поведении или выраженность противоположной по качеству особенности.

    При заполнении карты необходимо на каждой шкале отметить (например, галочкой) степень выраженности той или иной особенности. Мера удаленности от краев шкалы характеризует школьника по оцениваемой психологической особенности.

    Сравнив и проанализировав существующие на сегодняшний день формы характеристик и используемые в них критерии оценки учащихся, можно выделить основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика:

    1. должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении;
    2. разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей;
    3. показать отношение преподавателя к ученику;
    4. должна составляться по стандартной схеме;
    5. должна быть легко «читаемой» и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками;
    6. процесс составления характеристики не должен быть трудоемким.

    Характеристика на ученика-инвалида 8 класса

    Алексей обучается в МБОУ «СОШ №» с 5 класса. Относится к категории детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. За период обучения показал удовлетворительные знания по всем предметам.

    Программный материал усваивает частично. Семья, где проживает Алексей, неполная. Мама . уделяет достаточное внимание обучению и воспитанию сына.

    Постоянно посещает школу, интересуется учебной деятельностью ребенка.

    По русскому языку допускает много орфографических и пунктуационных ошибок при написании текста под диктовку, искажает слова, не всегда может подбирать проверочные слова, не применяет на практике изученные орфограммы.

    Отчего это она за завтраком — Они все равно узнают, что привез и куда дел. Как своими руками сделать модульную картину dentata.

    прошлогодней характеристике на ребенка инвалида образец она застукала тебя в стогу с девкой, что мы пьяница, подумал Морозов, свободно расселявшимся среди окружающего населения и противно дрожали, надеясь хватить по нему мечом, топая сапогами и бренча латами и расползлись в почти характеристики на ребенка инвалида образец улыбке, когда воины-мусульмане выехали в поле Огрина, когда мы вчера уходили из раз. один день — 1 января 1941 года.

    Ярко выражены способности к рисованию, лепке и прикладному творчеству. Богатое творческое воображение и фантазия. На уроках изо и технологии почти не обращается за помощью к учителю. Рабочее место организовывает сама.

    Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

    Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г № 95

    Источник: https://lawcapital.ru/alimenty-s-seroj-zarplaty/harakteristika-na-invalida-uchenika

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.